Чем тупой менеджер лучше умного?
Да тем, что сигналит сразу, если видит, что что-то не так. А умный просто делает пометку в своем заказе.
Поэтому лажа тупого менеджера исправляется сразу, а лажа умного - только если я сама её замечу.
Ну а почему же такой хороший менеджер тупой? Да просто потому, что, чтобы объяснить в чём лажа, у него уходит минут 10. Причем примерно половина из них состоят из слов: "Ой, я не знаю как так произошло"; "Это, наверное, я виноват, не доглядел чего-то"; "Оль, ты извини, тут такое приключилось..." и т.п.
Вот я теперь думаю, что легче: научить умного докладывать о случившемся сразу или научить тупого докладывать коротко и по существу?
Хм... если тупой научится, то, наверно, я его незаслуженно обижаю, называя этим обидным словом... Если научится, станет просто новеньким менеджером.